Железобетонные мостовые брусья (БМ) предназначены для укладки на мостах и путепроводах с ездой на балласте при необходимости устройства охранных приспособлений, с рельсовой колеей 1520 мм и рельсами типа Р50 и Р65 (на подкладках КБ-50 и КБ-65), по которым обращается типовой подвижной состав общей сети железных дорог Республики Беларусь и стран СНГ. Брусья укладываются в пределах охранных приспособлений (контруголков с челноками), а при мостовом полотне с деревянными мостовыми брусьями или безбалластными железобетонными плитами в пределах от шкафной стенки до конца челноков охранных приспособлений, также на участках пути, расположенных под путепроводами и пешеходными мостами с опорами стоечного типа при расстоянии от оси пути до грани опоры менее 3 м. Конструкция брусьев обеспечивает установку контруголков сечением 160x160x16 мм. Брусья изготавливаются 21 типа, которые отличаются только расположением дюбелей (вкладышей) для прикрепления контруголков: 20 типов (БМ01-БМ20) — для укладки в пределах «челноков» и один тип (БМ0) — в пределах моста, путепровода. Основание рельсового пути и условия укладки брусьев должны соответствовать требованиям действующих ТНПА. Вагонная норма до 200 шт. |