Пролетные строения предназначены для применения на прямых участках пути и кривых радиусами 300 метров и более для однопутных, двухпутных мостов и мостов на станциях, в районах с расчетной сейсмичностью до 9 баллов включительно, в умеренных, суровых, особо суровых климатических условиях. Конструкция пролетных строений позволяет пропуск по ним машин ШОМ и других путевых машин в рабочем положении. Балки пролетных строений применимы при строительстве новых ж.д. линий, вторых путей и при замене пролетных строений на эксплуатируемой сети. Балластное корыто позволяет применять стандартные для колеи 1520 мм. деревянные или железобетонные шпалы, мостовые брусья. Допускается применение как щебеночного, так и асбестового балласта. Кроме балок завод изготовит железобетонные и металлические сопутствующие элементы к мостам (шкафные и кардонные блоки, подферменники, плиты мягкого въезда, плиты укрепления откоса, консоли, перила, листы перекрытия, опорные части и др.) как по серийным так и по индивидуальным чертежам. |
Все марки плитных балок пролётных строений
Проектная документация
Марка изделия
Размеры, мм
длина
ширина
высота
- "СТБ 1265-2001 Балки и плиты железобетонные для пролётных строений. ОТУ Серия 3.501.1-146 Пролётные строения сборные железобетонные длиной от 2,95 м до 16,5 м для железнодорожных мостов."
- Все марки плитных балок пролётных строений